Главная » Блог о рекламе » Как донести информацию о товаре до потребителя?
Маркетинг и реклама всегда включают в себя элементы психологии, поэтому рекламный материал преподносится целевой аудитории так, чтобы вызвать интерес у потенциального покупателя, а рекламные плакаты выполняются в приятном для восприятия и запоминающемся цвете.
Практически все знают, что фирменный цвет сотовой компании «Би-лайн» - желтая и черная полоски, а «МегаФон» преподносит себя в зеленых тонах. Человеку свойственно запоминать логотипы и изображения различных торговых марок, впоследствии он будет больше доверять именно тому товару, о котором у него есть какая-то информация, включая впечатавшийся в подсознание рекламный баннер.
Реклама должна нести позитивную информацию, поднимать настроение. В крупных городах широкоформатная печать на баннерах присутствует практически повсеместно, она делает улицы ярче и красочней, дает информацию о каких-либо товарах. Но людям свойственно обращать внимание не только на крупные объекты: логотипы, нанесенные на мелочи, которые используют в быту все, тоже дают хороший результат. Именно по этой причине стала популярна тампопечать и лазерная гравировка на ручках, флешках, зажигалках и прочих полезных мелочах, которые можно обнаружить в кармане практически у каждого.

Есть еще и товар, который нельзя потрогать руками – это может быть и содержание интересной книги, и какой-то производственный процесс, аналогов которого нет больше ни у кого. В этом случае очень востребована профессиональная запись cd и dvd дисков.
Очень популярны стали аудиокниги, прослушивая которые человек может не отрываться от своих обычных дел. Запись дисков необходима еще и тогда, когда человеку необходимо дать достаточно большой объем информации о товаре, который невозможно уместить в один рекламный ролик, рекламную вывеску или баннер. Очень часто на диски записывают информацию о каких-либо технологиях в строительстве, показывая производство нового материала и его правильное применение.