Да, было дело : ) Движение происходило, если память не изменяет, в 2010-ом году, когда съемки фильма «На Игре» находились уже в заключительной стадии. Меня, как чемпиона мира по виртуальным автогонкам пригласили сняться в эпизоде, где на киберспортивном чемпионате по гонкам дерзкая героиня разрывает на виртуальном автодроме всех от а до я. По сценарию я должен был быть одним из несчастных покаранных пилотов, а так же дублировать руки пилотессы : ) ) )
И вот я жду когда начнется наша сцена, а пока снималась другая сцена, про борьбу в стрелялку CS в формате пять на пять : ) Дело происходило в подмосковье, в каком-то подзаброшенном ресторане Пугачевой, где-то рядом с аэропортом Домодедово, в общем дыра : ) ) )
Сцена со стрелялкой шла тяжело, режиссер отмахивал дубль за дублем, изрядно броня актеров, ибо они исполняли не то что ему было нужно : ) Долго я на это смотреть не смог, подошел к режиссеру и сказал прямым текстом: «Я знаю как надо, запускайте меня капитаном команды и все у Вас быстро отснимится : ) ) )»
И что Вы думаете? На второй дубль сцена с командной стрелялкой была отснята, все довольны : ) После завершения съемок главный режиссер фильма пригласил меня в офис для консультирования по нюансам PR-продвижения продукта на рынке, а уже после этой встречи он предложил мне еще и отсняться в рекламных роликах к фильму : )
Ну а теперь перейдем же к самим роликам : ) Перед конкретным описанием хочу сказать, что три 30-секундных ролика мы снимали весь день (!) в лучших традициях профессиональных мувимейкеров : ) ) ) А еще, так как в ролике в основном снимались только руки, то ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ мне перед съемками сделали маникюр, было как то непривычно : ) ) )
В первом ролике у меня якобы заканчиваются патроны и приоткрыв клавиатуру, я закладываю туда пачку правильных патронов и жесточайшим образом начинаю их выстреливать : ) ) ) С позитивом в душе вспоминаю кадр, где начинают сыпаться гильзы – рядом со мной стоял дядька, который высыпал их из коробки мне на стол : ) ) )
Во втором ролике у меня вновь заканчивается стрелятельный продукт, я мощно перезаряжаю джойстик и вот в кадр входит настоящая беретта из которого Ваш покорный слуга пуляет холостыми патронами : ) Настрелялся вдоволь, было круто, реально зачетный ствол : )
В третьем, заключительном ролике Вас ожидает наблюдать чудесное преображение обычной компьютерной мышки в обычную боевую гранату, которая делает БАБАХ : ) ) )
Вот такое забавное движение было создано мною пару лет назад : ) В целом хочу сказать, что кино штука классная, интересная и безумно увлекательная, НО времени съедает очень много, зато если делать все как надо, то результат не может не радовать : )
Всем хорошего дня, только посмотрите, как широко сегодня солнце Вам улыбается : )
Нравится124 Рекомендую
Комментарии 69
Именно так Ваш покорный слуга решил назвать этот проект – «Человек и Движение», в рамках которого буду рассказывать Вам, дорогие читатели о людях, которые достигли заметного успеха в широкой сфере автомобильного мира. В символическом первом выпуске Вы узнаете все или почти все об истории винилового стайлинга, ведь у меня в гостях небезызвестный Илья kipiw, создатель компании RE-Styling! Присаживаемся поудобнее…
Алан: Илья здравствуй, предлагаю на сегодняшней встрече открыть нашим читателям виниловый стайлинг во всем его широком разнообразии, ибо у подавляющего большинства оклейка пленкой ассоциируется с закатыванием автомобиля в белый или черный мат. Скажи пожалуйста, откуда начинается история оклейки автомобиля пленкой? Когда подобный вид стайлинга вошел в тренд и стал действительно популярным?
Илья: Если говорить об оклейке как о рекламном явлении, то ее история начинается с тех бородатых времен, когда были придуманы первые этикетки, наклеенные на тот или иной продукт. Впервые виниловую пленку с нанесенным на нее клеем в 1935-ом году изобрел американский предприниматель Р. Стентон Эвери. Его компания Avery Denninson успешно существует и по сей день. Соответственно эта технология развивалась в виде рекламы на различных продуктах, в том числе и на транспорте (такси, полицейские машины, автоспортивные болиды и т.п.).
Применение пленки как материала для изменения цвета автомобиля, либо для защиты лакокрасочного покрытия — это уже совсем новая история, основоположником которой (лично для меня) является немецкая компания inTax. В свое время они представляли из себя небольшую таксомоторную фирму. Дело в том, что в Европе существуют единые цветовые стандарты для такси, т.е. если автомобили фирмы не соответствуют цветовому стандарту – заветной лицензии на легальное функционирование не видать. Соответственно варианта здесь два: первый – классическая окраска каждого автомобиля и второй – оклейка пленкой.
Разумеется, выбор пал на второй вариант, ибо это проще, дешевле, быстрее и всесторонне выгоднее. Осознав это, руководители фирмы решили расширить сферу своей деятельности и перешли к оклеиванию автомобилей в промышленных масштабах. Их услугами пользуется полиция, опять-таки таксомоторные компании, военные и т.п. У компании inTax в свою очередь существует дочка в лице элитного подразделения folioCar, которое работает с автомобилями премиум-класса в индивидуальном формате.
На вопрос твой, Алан, я ответил и хочу сделать здесь небольшое отступление. Посмотрите, как оформлены в той же Германии полицейские автомобили: у них есть определенный стиль, реализованная дизайнерская мысль, что, безусловно, является одной из важнейших составляющих общего формирования позитивного образа полицейского в глазах гражданского населения. Надеюсь, нас услышат нужные люди, гляньте на автомобили наших «полицаев»: какой стиль, какая дизайнерская мысль? Эти убогие светоотражающие полосы наклеены то зачастую криво, давайте меняться к лучшему!
А маршрутные такси? Чем думают владельце таксопарков, когда, закупая тысячи маршруток, они не удосуживаются воспользоваться услугами по оклейке более-менее компетентных людей, идя по самому дешевому пути, где на выходе они получают не качественный продукт в виде отвратительно поклеенной пленки с множественными повреждениями лакокрасочного покрытия. Мало того, что это не эстетично, так больше всего умиляет нежелание подобных коммерсантов задуматься о том, что в будущем им предстоит продавать эти автомобили и продавать с заметной уценкой из-за сэкономленной «копейки» на этапе оклейки, Россия!
Алан: Насколько широк выбор среди производителей автомобильной пленки? Каков выбор профессионалов, желающих получить на выходе высший уровень качества?
Илья: Выбор действительно очень широк и поначалу было очень трудно найти идеального производителя. Здесь хотелось бы затронуть саму историю становления компании RE-Styling. Еще учась в университете Министерства Обороны, по ночам я подрабатывал в типографии, где печатались стикеры для метро. На тот момент у меня в разгаре было увлечение автомобилями, уже тогда частенько зависали с друзьями на смотровой площадке… На дворе был 2003-ий год, на редких московских автомобилях начал появляться карбон. Тогда иметь настоящий карбоновый капот было верхом крутизны!
Разумеется, у меня появилось желание попробовать сделать хотя бы визуально похожую на карбон пленку. Придя в очередной раз на свою ночную подработку, я поставил нашему дизайнеру техническое задание: изобразить нечто подобное и у нас получилось! Помниться, даже оклеили пару вещичек, но выявился и ряд практических проблем, требующих решения. Именно тогда я всерьез заинтересовался этой темой, начал изучать различные ее аспекты, параллельно заканчивая университет. Затем была двухлетняя служба в Чечне, по возвращению с которой в 2007-ом году занялся темой оклейки автомобилей максимально плотно, ибо понимал – пришло время создать свое дело.
Объединившись с двумя товарищами, мы начали работу. Помню, как удалось реализовать ту идею с карбоновой пленкой, тогда наша компания была единственной, кто производил нечто подобное в России – так называемый 2D-карбон, который пользовался очень большим спросом. В процессе бурного развития удалось со временем найти оптимальный бренд по части производства пленок – речь идет о французской группе компаний Hexis. Кроме высочайшего качества самих пленок, большим плюсом Hexis’а является стремление развиваться дальше и разрабатывать новые виды пленки (чего только нет в их ассортименте – хром разных цветов, шлифованный алюминий, золотая пленка, перламутры, флюрисцентные, прозрачные, матовые, суперматовые, глянцевые и даже антибактериальные пленки!). К примеру, в результате плотного сотрудничества RE-Styling’а c Hexis’ом свет увидели такие трендовые пленки, как белый перламутр, карбон разных цветов, кожа и другие. Приятно, что наша кооперация ценится обеими сторонами – перед запуском новых видов пленки представители Hexis’а присылают нам опытные образцы на ознакомление и дачу заключения по качеству материала и возможности его запуска в серию.
Алан: Что ты можешь сказать о долговечности пленки, нанесенной на автомобиль, сколько она проживет?
Илья: Фактор долговечности пленки состоит из двух аспектов: качество материалов и качество их нанесения. Качество материалов того же Hexis’а внушает уважение на фоне своих конкурентов: серии пленок HX20000-HX30000 служат от семи до десяти лет, тогда как ближайшие оппоненты по рынку обладают значительно меньшим сроком службы – от трех до пяти лет. Что же такое «срок службы пленки» — это срок, за который цвет останется неименным, пленка не потеряет своих свойств (не растрескается, не станет хрупкой и т.п.).
Алан: Каким набором инструментария обладают профессионалы по оклейке? Что необходимо для выполнения безупречной работы?
Илья: Первоначальный набор: макетный нож, ракель для прикатки пленки, промышленный фен и умелые руки. Полноценный же набор очень широк, различные лопаточки, правильная протирочная ветошь, обезжиривающие жидкости, воздушный компрессор, правильное освещение в боксе, широкий набор стандартного автомобильного инструмента (ведь приходится работать и с салонами, и с внешними арматурными моментами). По температуре есть определенные требования, по влажности, по «пыльности» производственного помещения.
Алан: Как обстоят дела с конкуренцией на рынке оклейки автомобилей в России и в ближнем зарубежье?
Илья: Признаюсь, на сегодняшних день настоящих прямых конкурентов я не вижу. Приятно осознавать, что даже если говорить о мировом пространстве – RE-Styling на очень хорошем счету: о нас знают, о наших проектах пишут, на англоязычных форумах встречается очень много обсуждений нашей компании. К сожалению, без жуликов здесь тоже не обходится: и в Европе, и в России рождается не мало компаний самозванцев, которые присваивают себе наше имя, пытаясь подать себя, как филиал RE-Styling’а. Так что опасайтесь подделок – все наши партнеры, которые приобрели соответствующую франшизу указаны на нашем сайте.
Алан: Сколько в среднем занимает времени оклейка, к примеру, классического представителя бизнес-класса или же каждый автомобиль по своему индивидуален и объявить общий норматив по выполнению работы проблематично?
Илья: Мы разработали специальные внутренние программы учета рабочего времени, нормативов, классности специалистов. Исходя из всех этих моментов, есть определенные нормо-часы для выполнения тех или иных работ. В RE-Styling’е средний норматив по оклейке автомобиля составляет два-три дня.
Алан: Что ты можешь рассказать о таком явлении, как винилография и насколько популярна среди твоих клиентов услуга оклейки защитной пленкой?
Илья: Винилография в последнее время набирает популярность и является отличным аналогом дорогостоящей аэрографии. Что же это такое? Это пленка, на которую нанесена определенная печать (к примеру, созданный нашим дизайнером художественный сюжет для Вашего автомобиля интересный сюжет на борт, на капот или на весь кузов), которая в дальнейшем наносится на автомашину. Перспективы у винилографии очень хороши, особенно на фоне сильного спада интереса автолюбителей к аэрографии.
По поводу защитной пленки – услуга очень популярна среди владельцев новых автомобилей. Многие клиенты при очередной замене автомобиля уже традиционно приезжают на процедуры по оклейке защитной пленкой, тем самым сохраняя лакокрасочное покрытие в идеале на годы вперед и забывая о таком понятии, как «сколы» и прочие гадости от наших дорог.
Алан: Ведется ли статистика по кол-ву оклеенных специалистами компании автомобилей? Если нет, то сколько примерно через Вас прошло железных коней?
Илья: два года назад пробовали подсчитать – за 15 000 перевалили уже тогда.
Алан: Наверняка кроме заказов с автомобильной тематикой Вашими клиентами были люди, которые желали оклеить предметы интерьера или же какие-то другие движимые\недвижимые предметы?
Илья: Да, конечно такие заказы бывают. Оружейные сейфы, оконные элементы, стекла, кондиционеры, окантовки плазменных телевизоров, телефоны, ноутбуки, планшетники, различные элементы интерьеров, яхты, как-то для прикола даже оклеили золотой пленкой унитаз. В общем, чего только не оклеивали!
Алан: Я был приятно удивлен, когда перебирая свои самые первые публикации за 2009-ый год в журнале «Форсаж» наткнулся на заметку о RE-Styling'е в книге «Рекордов Гинеса» : )
Илья: Было дело. На «Московском Тюнинг Шоу» мы за 1 час 58 минут втроем оклеили Nissan 350Z в черный карбон, тем самым побив предыдущий рекорд немцев. В целом же у RE-Styling’а за годы работы накопилось немало различных наград, очень часто побеждаем на выставках в номинации «лучший стенд» и т.п.
Алан: Существует ли возможность на базе RE-Styling'а получить бесценные знания по оклейке автомобиля? Что для этого нужно?
Илья: На базе RE-Styling’а мы обучаем специалистов оклейке и прочим нюансам, таким как умение экономить материалы, время, организация рабочего процесса и прочее. В ближайшее время планируем открыть школу автомобильного мастеров, ибо на лицо проблема отсутствия компетентных кадров.
Алан: В заключение хотелось бы услышать от тебя дальнейшие перспективы развития данной индустрии и компании RE-Styling'а в частности?
Илья: Считаю, что сама технология находится в состоянии зародыша и многие о ней даже и не знают. В своем сегменте альтернативы пленочным материалам по многим параметрам не существует (имеется ввиду защита лакокрасочного покрытия, оперативное видоизменение автомобиля, хромирование, отсутствие проблем при демонтаже пленки и т.п.). Уверен, что в будущем этот рынок ожидает стабилизация, будет расширяться сфера применения, так что на ближайшие 10-15 лет вижу только позитивное развитие!
Друзья, мы закончили. Интервью получилось очень живым и насыщенным, надеюсь, Вы узнали многое об истории винилового стайлинга и почерпнули для себя немало полезной информации. На этом первый выпуск проекта «Человек и Движение» подходит к своему концу. Искренне желаю Илье и дальше двигаться по жизни уверенным темпом, не забывая радовать нас взрывными проектами от RE-Styling!
п.с.ну как ? : )
Нравится153 Рекомендую
Комментарии 50
Мне кажется, что черный цвет отчасти скрывает истинные размеры этого красавца. Обязательно обратите внимание на этот нюанс и постарайтесь сравнить свои «размерные» ощущения от визуальной оценки черного «икса» и любого другого. В любом случае, этот цвет очень интересно подходит к объекту нашей лабораторной работы, придавая X5M некий партизанский оттенок.
Создатели приняли верное решение при выборе оптики, поставив фары от X6 – они выглядят более гармонично и завершено, нежели просто у X5-го в кузове E70. Очень здорово оформлен дизайн отдела «поворотника» — он состоит из семи стеклянных ступенек. Так же понравилась идея с продолжением линии капота на самой фаре, на которой эта самая линия находит свой гармоничный конец.
Передний бампер красив и динамичен. Вдвойне приятно, что кроме правильно реализованной эстетической составляющей, здесь безупречно справились с организацией дополнительного охлаждения радиаторов «икса», которые Вы можете заметить не только в привычном для них месте, но и по бокам, сразу за сетчатыми секциями бампера.
Открыв капот, перед нашим взором возникает косметическая накладка, которая нашла свое место над головкой блока цилиндров. Да, многого здесь не изучить, все технически значимые узлы скрыты от глаз простых смертных : ) Ну что же, самое время поверхностно изучить и в самых интересных местах процитировать любопытную «книженцию» под названием «Дополнительное руководство по эксплуатации для BMW X5M\BMW X6M». Т.е. как Вы возможно догадались, у счастливого обладателя правильного джипа серии «М» на борту присутствует сразу две инструкции – «овощная» (где описываются все эксплуатационные нюансы для BMW X5 & BMW X6) и «фруктовая» (которая находится под нашим информационным прицелом).
Раз уж мы добрались до подкапотного пространства, то не лишним будет найти ответы на самые интересующие всех вопросы. Толкать шедевральный черный кубик помогает «битурбовый» мотор M Twin Power – V8 с душевным объемом 4.4 литра. Максимальные показатели пламенного сердца составляет табун в 555 немецких лошадей, а так же внушительный крутящий момент – 680 Нм.
Плюсом этого двигателя является широкий диапазон действия практически максимально возможного крутящего момента. Если быть конкретнее, то пик «валилова» в X5M начинается с 1500 об\мин и заканчивается ближе к отсечке, которая расположилась на 6800 об\мин. Интересный нюанс: при холодном двигателе система выпуска издает металлический звук, что обусловлено особенностями ее конструкции.
Мотор работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической спортивной коробкой передач, причем есть возможность «врубать» ту или иную передачу двумя ручными способами – с помощью подрулевых лепестков, и с использованием джойсткика АКП, который стилистически похож на родную всем нам ручку МКПП.
X5M, обладая полным приводом, выскакивает до рубежа 100 км\ч за какие-то жалкие 4.7 секунды, а рубеж в 200 км\ч постигается еще через 12 с небольшим секунд. Быстро? Не то слово, особенно учитывая не малый вес «хапятого» — свыше двух тонн! На этом самое время завершить описание технических изюминок и динамических показателей, о работе которых Вы сможете узнать из более, чем детального комментария ДядиЖоры, владельца исследуемого X5M (еще год назад он был зарегистрирован на драйве, но после атак неадекватных пользователей решил удалиться).
Отдельно стоит отметить такой удачный в X5M элемент экстерьера, как поворотники на передних крыльях автомобиля. Эта хромированная деталь, характерная для всех М-ок последнего поколения, чертовски гармонично вписывается во внешний вид сурового немца. Позволю предположить, что было бы здорово сделать подсветку букве «М» на этом элементе. Только представьте, как интересно смотрелось бы данное решение в темное время суток.
Дальнейшее описание экстерьера считаю не уместным, ибо Вы наверняка изучили самые интересные элементы в рамках просмотра фотосета, а говорить о внешне идеальных диодных фонарях, четырех пушках выхлопной системы и прочих выверенных деталях нет особого смысла, с ними все в порядке, присядем же inside!
Не знаю почему, но начал я сзади, точнее с «присеста» на заднее «попаместо» за водителем. Сидение драйвера (или уместнее сказать, что ДядяЖора пилот?) было отодвинуто до упора, но у меня все равно оставалось некоторое свободное пространство. Расстояние от макушки до потолка – сантиметров 6-8 при моих 175 : ) Двери на X5M открываются и закрываются с какой-то особой монументальностью. Очень порадовала шумоизоляция, она действительно хороша.
Из иллюминационных плюсов хочу отметить дополнительную лампу для желающего почитать. Подлокотник опустился вместе с подголовником и я был приятно удивлен, что нажатием кнопки на уже опущенном подлокотнике съехал вниз задник центрального подголовника, обнажив нашему взору две ячейки подстаканников, оригинально! Сзади хорошо, но спереди должно быть еще лучше!
Отсюда открывается дивный вид! От души желаю всем читающим наш обзор наблюдать подобное каждый божий день, здесь очень душевно : ) Радует, что создатели не переборщили с количеством кнопок на торпедо, логично уложив различные функции в компьютер, оставив «снаружи» лишь самое необходимое. Попробуем сесть поудобнее. Однако друзья, до X5M нужно дорасти морально, чувствую, что лично мне можно смело поездить на моем Saab 9-5 Aero еще пару тройку лет и лишь тогда попробовать примерить это королевство еще раз : )
Мне очень нравится, как плавно меняет свое положение «М-сидение» — при нажатии на ту или иную кнопку действие происходит не моментально, а с легкой задержкой, это очень правильно : ) Изменяя настройки сидения на протяжении пяти минут я пришел к достаточно простому выводу – оно идеально! Масса настроек при должном подходе не позволит Вашему счастливому X5M-телу утомиться, потрясающе!
Я высказываю решительный протест против продолжения обзора здесь, в загородной резиденции ДядиЖоры. Ведь заключительная часть изучения черного кубика должна будет раскрыть его характер в предельных режимах. Как и где это будет проходить Вы узнаете в заключении статьи. Разумеется, наш обзор не был бы обзором без мнения настоящего владельца X5M, коим является наш ДядяЖора. В результате плодотворного диалога мне приятно представить Вам правильное мнение компетентного человека, чей X5M Вы можете лицезреть на каждой фотографии данной статьи:
«Машина хороша тем, что на ней можно самым замечательным образом комфортно тошнить в пробке, смотря телик или слушая музыку, при этом всегда имея возможность перешагнуть бордюр, а так же объехать что-либо\кого-либо и зимой, и летом. X5M обладает повышенной возможностью преодоления мелких городских препятствий.
Безоговорочным плюсом является, тот факт, что находясь в джипе, Вы можете нажатием одной кнопки превратить его в настоящий спорткар. Повторюсь, не в подобие спорткара, а именно в полноценную, отлично пилотируемую, ракету. Сразу вспоминается цитата из фильма «Брильянтовая рука»: «Легким движением руки, брюки превращаются в шорты».
Если говорить в целом, то E70 поколение X5'ых является крайне удачным продуктом мирового автопрома. Для меня это единственная за последнее время модель, с которой захотелось продолжить дружбу.
Управляемость X5M как у пчелы! В целом, марка BMW всегда «рулежкой» славилась. Чего только стоит возможность выехать на этом кубике на просторы гоночной трассы! Из приятных мелочей хотелось бы отметить присутствие сразу двух инструкций к использованию автомобиля – классическая общая, для X5 & X6, а к ней прилагается еще и М-инструкция, где раскрываются нюансы использования одноименного режима.
Часто спрашивают касательно выхлопа, чиповки и прочих апгрейд-приблуд. Нет, зачем? X5M целиком и полностью устраивает меня в стоке. Ведь это прежде всего, адекватный лимузин, в котором есть телевизор, DVD, хорошая музыка. И я никогда не пойму тех людей, кто начинает разбирать салон, устанавливать в X5M другую аудиосистему, зачем? Ведь производителю акустики были даны определенные параметры, задачи и выданы технические условия, опираясь на которые, люди сделали оптимально.
Не раз сталкивался с тем, что такие вот «прокаченные» экземпляры звучат громко, но беспонтово. А здесь все абсолютно адекватно! К примеру, на X5M басовики реализованы не в виде классических сабвуферов. Под сидениями в нем установлены мид-басы, причем диффузорами вниз и пороги машины выполняют роль бассовиков. Т.е. за счет резонации несущих конструкций кузова, и в частности порогов, Вы получаете необычные толчки в пятую точку при прослушивании соответствующей музыки. Но при этом нигде ничего не дребезжит и не давит на уши, что крайне не маловажно.
Не стоит забывать, что BMW, как и любой другой концерн, это частная лавочка, куда может придти любой желающий и сказать: «Хочу акустику Burmester». И по аналогии с предыдущим абзацем, специалисты-изготовителя сделают запрос в эту компанию и на выходе Вы получите идеально имплантированную в Ваш автомобиль аудиосистему. Так же дела обстоят и с оформлением убранства салона и с прочими компонентами. Так что если хотите быть круче всех – пожалуйста, закажите апгрейду на заводской стадии и будет Вам эксклюзив в правильном понимании этого слова.
BMW всегда были на первом месте по эргономике, так что минусов здесь назвать не представляется возможным, хотя всегда найдется к чему придраться. Сидеть удобно, все видно хорошо, притом, что я сам по себе не маленький, но мне не тесно, а комфортно. Маленьким недочетом хочу отметить отсутствие вентиляции М-ошных сидений. Из пожеланий на будущее хотелось бы получить еще и вентиляцию «баранки», ибо сами понимаете, в ответственные моменты на X5M и ладошки потеют! : ) Отдельно хочу отметить невообразимое внимание состороны создателей E70-го кузова для любителей «яблочной» продукции – «Айфон» тютелька в тютельку помещается в нишу подлокотника.
Еще одним непонятным злым умыслом создателей можно посчитать абсолютно неоправданное отсутствие подсветки заветной буквы «М» на «приборке» и на ручке коробки передач. Ведь этот нюанс всегда был характерной чертой М-ок, почему при создании X5M об этом позабыли – решительно не понятно.
Рубеж в 200 км\ч это чудо немецкого автопрома набирает так, что не успеваешь и заметить! Кстати говоря, на X5M при 200 км\ч тахометр показывает всего 3600 об\мин. При желании X5M проглатывает пространство подобно удаву, который поглощает несчастную мышь. Все прелести динамики и управляемости в ближайшее время обязательно испробую в условиях профессиональной гоночной трассы, ибо на наших дорогах этого сделать негде, да и не зачем. Подходя к концу описания динамическо-пилотируемой части моей рассказа, хочется сказать, что этот автомобиль требует от человека адекватного (есть одна замечательная композиция группы 2HCompany, под названием «Адекватно», которую можно смело брать как саундтрек под наш обзор) отношения к технике, к окружающим, к порядку, к закону и к себе.
Кушает автомобиль более чем вменяемо, в некоторых моментах даже меньше чем трехлитровый X5! Если говорить о конкретике, то в городском режиме (имеется в виду езда по московским пробкам) X5M потребляет 19-21 литр, а при езде по трассе с крейсерской скоростью в 120-140 км\ч минимальный расход составил 15.2 литра на 100 километров пробега. Разумеется при агрессивном уровне давления на «тапку» расход перестает поддаваться исчислению.
Из мини-доработок своего «Икса» могу отметить «расшитие» телевизора: теперь его можно смотреть в пробках. Дело в том, что для безопасности изначально X5M не позволит Вам поглощать информацию из новостного выпуска в движении, включая телевидение лишь при полной остановке. Учитывая специфику наших пробок — это не очень удобно: при каждой остановке ждать «коннекта» и при малейшем движении вновь наслаждаться потухшим экраном. Кроме этого был сделан небольшой апгрейд колесных дисков – Вы можете легко заметить отличия от стандартных «тапок» на любой фотографии, где они видны. По-моему с красной окантовкой стало симпатичней, и прежде всего, эта полоска подчеркнула радиус, дабы визуально не потерялся размер колеса (черное на черном).
Недавно довелось мне проехать свыше 100 км в крайне суровых погодных условиях, а именно в очень сильный дождь, который уместнее было бы назвать тропическим ураганом. Дорога обладала неприятно глубокой колеей, а со «встречки» на меня лились буквально цистерны воды. На протяжении всего маршрута в пилотирование «икса» ни разу не вмешались вспомогательные системы, полет прошел максимально стабильно и спокойно на весьма приличных скоростях (130-150 км\ч).
Заканчивая свое высказывание, хочу отметить, что все выше Вами прочитанное это мое мнение, как обывателя, человека который не связан ни с автоспортом, ни с автомобильной промышленностью. X5M это действительно универсальный автомобиль, как Вы уже поняли на нем можно и с комфортом передвигаться по пробкам, и смело прохватить пару-тройку кругов на гоночной трассе, а межсервисный интервал радует своими 30-ю тысячами километров пробега (однако, учитывая особенности нашего топлива, я обслуживаю каждые 15 000 км). Многие считают, что X5M понты, но нет, Вы не правы, X5M это не понты. Это очень адекватный, оптимальный и просто утилитарный автомобиль. Всем спасибо, всем удачи».
На этом мы заканчиваем наш обзор этого замечательного автомобиля. Саше markovsky отдельный респект за отличные фотографии. Но на этом мы не завершаем Ваше знакомство с X5M – оно продолжится сразу после посещения профессиональной гоночной трассы, где будут проверены заложенные в «икс» спортсменские качества. Уверен, что Вам было вкусно, чаевые приветствуются!
С уважением, ДядяЖора и Алан.
Ну как ? : )
п.п.с. принимайте новый обзор — Человек и Движение. Илья kipish и RE-Styling — www.drive2.ru/users/alan-…4899916394579137697/#post
Нравится158 Рекомендую
Комментарии 73